0шт.
0р.
8 (8634) 38-61-27
8 (989) 538-61-27
sales@motori.su
Адрес
Таганрог, ул. Сызранова 11
пон-пят: 9:00-18.00
суббота: 10:00-15:00
воскресенье: выходной
Эхолоты и Навигаторы
Якорно-швартовое оборудование
  • Изменение цен

     

     

    В связи с нестабильным курсом валют цены на сайте временно носят инормационный характер.  

     

  • Новинка Мотор лодочный Suzuki DF350ATX
    Новинка Мотор лодочный Suzuki DF350ATX

    Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил). Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

  • Новинка компании Badger
    Новинка компании Badger

    Впервые компания Badger предлагает выбор палубы для новинки 2018 года лодки FISHING LINE:                       Надувной пол AirDeck с дополнительным защитным слоем ПВХ оливкового цвета.                              Фанерный пол 12мм с нескользящим покрытием с сумкой для пайолов и со стрингерами.                                     Фанерный пол 9мм с нескользящим покрытием с сумкой для пайолов и без стрингеров. Также можно заказать сразу два варианта покрытия.

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL) - купить в Таганроге

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL) - купить в Таганроге
Артикул: Suzuki DF 20 AES (AEL)
Производитель: Suzuki

Характеристики

  • Вес 48
  • Гидрооткидка мотора нет
  • Запуск двигателя эл.стартер
  • Количество цилиндров 2
  • Рабочий объем 327
  • Управление румпель
Гарантия 3 года
в корзину
171000руб.

Описание

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL) имеет четырехтактный двигатель мощностью 20 л.с. (14,7 кВт), инверторную систему впрыска топлива и при этом весит менее 50 килограммов. Его производительности достаточно для стремительной езды по воде и перевозки нескольких человек на судне.
Особенности и достоинства модели
 
-управление выведено на румпель, что более удобно, чем при расположении рычага на корпусе агрегата;
-топливная система представлена инжектором (электронный впрыск). Она работает совместно с системой объединения топлива и предполагает датчик кислорода в выпускном механизме. Считывая его показания, блок двигателя понижает подачу топлива на максимальных оборотах и крейсерских скоростях. При этом для функционирования электронного впрыска не нужен аккумулятор;
-ручной запуск мотора дополнен электростартером и выпрямителем тока для подзарядки аккумулятора. В таком механизме генератор в два раза мощнее, чем у моделей только с ручным пуском. Более того, инжекторная система обеспечивает более быстрый и надежный запуск по сравнению с карбюраторной;
-трансмиссия двигателя поддерживает две передачи (нейтральную и переднюю) и функцию реверса (движение назад), что обеспечивает хорошую маневренность судна;
-регулирование дифферента для установки мотора в необходимом положении осуществляется вручную. Фиксируется агрегат на транце крепежными болтами;
-установка двигателя с индексом "S" возможна на лодки с высотой транца 381 мм (15"), с "L" — на уровень 508 мм (20");
в-ыхлоп газов реализован через гребной винт, что способствует снижению уровня шума при работе мотора;
-мощности двигателя Сузуки достаточно для раскручивания винтов размером 9-1/4х9,9-1/4х10;
-многослойное лакокрасочное покрытие корпуса с антикоррозийной защитой препятствует его окислению.

Отзывы

С этим товаром покупают

Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Оставьте запрос и мы вам перезвоним!

Вход

Notice: Undefined variable: google_analytics in /var/www/motori/data/www/motori.su/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 149