0шт.
0р.
8 (8634) 38-61-27
8 (989) 538-61-27
sales@motori.su
Адрес
Таганрог, ул. Сызранова 11
пон-пят: 9:00-18.00
суббота: 10:00-15:00
воскресенье: выходной
Эхолоты и Навигаторы
Якорно-швартовое оборудование
  • Новинка Мотор лодочный Suzuki DF350ATX
    Новинка Мотор лодочный Suzuki DF350ATX

    Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил). Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

  • Новинка компании Badger
    Новинка компании Badger

    Впервые компания Badger предлагает выбор палубы для новинки 2018 года лодки FISHING LINE:                       Надувной пол AirDeck с дополнительным защитным слоем ПВХ оливкового цвета.                              Фанерный пол 12мм с нескользящим покрытием с сумкой для пайолов и со стрингерами.                                     Фанерный пол 9мм с нескользящим покрытием с сумкой для пайолов и без стрингеров. Также можно заказать сразу два варианта покрытия.

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S - купить в Таганроге

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S - купить в Таганроге
Артикул: Suzuki DF 2.5 S
Производитель: Suzuki

Характеристики

  • Вес 13,5
  • Гидрооткидка мотора нет
  • Запуск двигателя ручной
  • Количество цилиндров 1
  • Рабочий объем 68
  • Управление румпель
Гарантия 3 года
в корзину
36000руб.

Описание

Компактный DF2.5 — не только самый маленький 4-х тактный двигатель в модельном ряду Suzuki, но и самый легкий подвесной мотор с водяным охлаждением в своем классе.
 
При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5 есть встроенный бак для бензина, емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
Скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле.
 
Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180°. Только теперь это можно сделать гораздо удобнее - отключить вращение винта Сузуки DF 2.5 S ( переключиться на нейтраль ), повернуть мотор на 180°, перекинуть на себя румпель и включить передний ход, который в данном случае становится задним. На большинстве двушек пришлось бы с медленно вращающимся винтом быстро перевернуть мотор на 180° и для прибавки хода тянуться на ставшую теперь противоположную сторону капота за рычажком акселератора.
 
Лодочные моторы Сузуки DF 2.5S имеют на передней части капота довольно большую и удобную ручку для переноски мотора. Она составляет с поддоном мотора единое целое, т.е. сформована как единая деталь. Это обеспечивает ей повышенную прочность в случае, например неожиданного падения мотора когда основной удар придётся именно на неё.
Видео

Отзывы

С этим товаром покупают

Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Оставьте запрос и мы вам перезвоним!

Вход

Notice: Undefined variable: google_analytics in /var/www/motori/data/www/motori.su/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 149