0шт.
0р.
8 (8634) 38-61-27
8 (989) 538-61-27
sales@motori.su
Адрес
Таганрог, ул. Сызранова 11
пон-пят: 9:00-18.00
суббота: 10:00-15:00
воскресенье: 10:00-15:00
Якорно-швартовое оборудование
Винты для лодочных моторов
  • ТРЕЙД-ИН
    ТРЕЙД-ИН

    Продаем моторы по программе ТРЕЙД-ИН!!!

     

    Подробности по телефону или в розничном магазине в г.Таганроге

     


Вопрос: Могу ли я купить у Вас мотор SUZUKI с отправкой в другие города, кроме Таганрога и Ростовской области?
 
Ответ: Нет, к сожалению, мы не имеем права отгружать моторы SUZUKI в другие города, кроме Таганрога и Ростовской области. Рекомендуем обратиться к своему региональному дилеру.
 

 
 
 
 
Вопрос: Я хочу поставить на мою лодку новый лодочный мотор Yamaha. Будут ли совместимы с новым мотором уже установленные на лодке дистанционное управление, панель управления, старт от ключа и монтажные узлы?
 
Ответ: Новые моторы (за исключением тех, которые используют приборные панели Command Link™ и электронные системы управления Digital Electronic Controls) совместимы с более ранним дополнительным оборудованием до тех пор, пока существующее оборудование находится в хорошем рабочем состоянии. Ваши блок управления, кабель дросселя, переключатель зажигания, бензобак (если он соответствует) будут совместимы. Тем не менее помните, что компоненты новой системы PowerMatched™ от Yamaha созданы специально для работы друг с другом и обеспечат Вам высший уровень удобства использования вашей лодкой с лодочным мотором Yamaha.
 

 

 
Вопрос: Как мне определить шаг и диаметр гребного винта для лодочного мотора Yamaha?
 
Ответ: Номер, отштампованный на каждом винте на внутренней поверхности ступицы, обозначают диаметр и шаг винта. Первый номер – это диаметр, причем номер может содержать дробную часть. Второй номер с буквенным обозначением серии гребного винта, обозначает шаг винта. Например, вы можете увидеть 15 1/8 X 25T или 13 3/4 X 17M
 

 

Вопрос: Какое давление в надувных ПВХ лодках?
 
Ответ: Вопрос по давлению в надувной лодке один из самых часто задаваемых, скорее всего потому, что четко на него ни кто не дает ответ. Цифры конечно встречаются, но как-то вскользь, без конкретики. Начну с того, что сказать однозначно - давление в лодке должно быть 10 kPа или 15 kPа, не получиться, много факторов влияет на этот показатель. В первую очередь это параметры самой надувной лодки, степень ее загрузки, а так же функциональное ее назначение: гребная это лодка или лодка под мотор (гребная лодка с возможностью использования лодочного мотора) или же моторная лодка, опять же килевая с жестким днищем или со сланевым настилом. Второе, с чем приходится считаться, это лодочный мотор применяемый в надувной лодке, его сила воздействия на лодку больше всех остальных "деформирует" надувную лодку. Определять, достаточно ли накачана лодка только Вам, при этом нужно понимать, что избыточное давление ни каких плюсов Вам не сулит, а износ лодки увеличивает, тем самым уменьшая ее срок эксплуатации. Старайтесь обходится минимально приемлемым давлением и Ваша лодка будет служить Вам не один десяток лет.
 

 

Вопрос: Надувные лодки ПВХ: какие преимущества по сравнению с обычными?
 
 
Ответ: 1.Повышенная безопасность – непотопляемость надувных лодок гарантируется секционированием на несколько герметичных отсеков: в случае повреждения одного из них или полного заливания лодки водой она останется на плаву, в отличие от обычных лодок. Надувная лодка, как правило, чуть шире благодаря баллонам, обладает повышенной остойчивостью, ее практически невозможно перевернуть, даже если все ее пассажиры усядутся на одном борту. Возможность проводить время на воде в условиях полной безопасности и комфорта даже в непогоду сделала надувные лодки ПВХ столь популярными.
 
2.Мобильность - благодаря портативности и небольшому весу. Как правило, надувные лодки ПВХ (кроме RIB) складываются в 1 – 2 сумки. С ними легко обращаться, переносить, они помещаются в багажник автомобиля, в дальний угол кемпинг-фургона. Благодаря небольшой осадке надувную лодку удобно эксплуатировать на мелководье. Если встречается на воде препятствие (низкий мостик, плотина, проч.), несложно обнести его силами нескольких человек. С надувной лодкой многие труднодоступные водоемы для Вас открыты.
 
3.Отсутствие расходов при хранении – в сложенном состоянии надувную лодку можно хранить в гараже или в квартире на антресолях. Поэтому не нужно оплачивать счета лодочной станции, где хранится ваша лодка.
 
4. Доступность в цене. По сравнению с равнозначной по водоизмещению обычной лодкой надувная потребует установки двигателя меньшей мощности, а значит, снижаются затраты при покупке. И при эксплуатации, естественно, меньше затраты горючего, которые прямо пропорциональны мощности эксплуатируемого двигателя.
 
5. Долговечность - надувные лодки изготавливаются из самых современных материалов, по последним технологиям - гибких армированных пластиков (ПВХ) или прорезиненной ткани ХАЙПАЛОН. Эти прочные, стойкие к проколам материалы не подвержены коррозии, перепадам температур, атмосферному старению. ХАЙПАЛОН – специальная супер износостойкая ткань, не боящаяся агрессивных сред – масла, бензина, кислоты и щелочи. Все стыки надувного баллона лодки усилены наружными и внутренними бинтами. Сидения и палубный настил делаются из водоустойчивой ламинированный фанеры высокой прочности. Легкость сборки-разборки секций настила обеспечивается прочным дюралевым профилем, обрамляющим секции.
 
6. Универсальность - для рыбалки, отдыха на воде, перевозки грузов, для обеспечения различных развлечений на воде (катание на водных лыжах, на банане и проч.), для дайвинга, несения патрульной службы, спасательных служб, военных - надувные лодки ПВХ имеют очень широкую область применения.
 

 

Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Задайте свой вопрос и мы обязательно Вам ответим

Оставьте запрос и мы вам перезвоним!

Вход

Notice: Undefined variable: google_analytics in /var/www/u1955207/data/www/motori.su/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 149