0шт.
0р.
8 (8634) 38-61-27
8 (989) 538-61-27
sales@motori.su
Адрес
Таганрог, ул. Сызранова 11
пон-пят: 9:00-18.00
суббота: 10:00-15:00
воскресенье: 10:00-15:00
Доска SUP
Якорно-швартовое оборудование
Винты для лодочных моторов
  • ТРЕЙД-ИН
    ТРЕЙД-ИН

    Продаем моторы по программе ТРЕЙД-ИН!!!

     

    Подробности по телефону или в розничном магазине в г.Таганроге

     

  • Моторы и Лодки GLADIATOR
    Моторы и Лодки GLADIATOR

    С 1 января 2024г мы стали официальными дилерами торговой марки Gladiator, а это китайских лодочные моторы произведенные на своем собственном заводе, большой ассортимент лодок и SUP-досок

    Официальный сервисный центр, Гарантия на купленные у НАС моторы.

Лодочный мотор GLADIATOR GF6HS - купить в Таганроге

Лодочный мотор GLADIATOR GF6HS - купить в Таганроге
Артикул: GF6HS
Производитель: Gladiator

Характеристики

  • Вес 27 кг
  • Запуск двигателя Ручной
  • Количество цилиндров 1
  • Рабочий объем куб.см 139
  • Управление Румпельное
  • Макс. число оборотов (об/мин) 4500-5500
Гарантия 3 года
в корзину
91000руб.

Описание

2-х тактный подвесной лодочный мотор GLADIATOR GF6HS мощностью 6 л.с.

Бренд Gladiator
Модель GF6HS
Вес, кг 27
Тип двигателя четырёхтактный
Мощность, л.с 6
Рабочий объем, см3 139
Количество цилиндров 1
Тактность четырехтактный
Размер ноги, мм S, 381
6 л.с.

GLADIATOR G 6,2FHS_NEW — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 6.2 л.с.

Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.

Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.

Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.

У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

 

Отзывы

Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Оставьте запрос и мы вам перезвоним!

Вход

Notice: Undefined variable: google_analytics in /var/www/u1955207/data/www/motori.su/catalog/view/theme/default/template/common/footer.tpl on line 149